Как авторы оценивают работу издательства? Издательство
Как авторы оценивают работу издательства?

На этой странице мы решили собрать отзывы авторов о нашем издательстве. Нам кажется, что такая информация из первых рук очень важна при выборе издательства-партнёра... Увы, нередко за броской вывеской и рекламной заманухой скрываются непрофессионализм и даже человеческая чёрствость... Мы приводим отзывы наших авторов и выдержки из редакционной переписки, из писем, которые изначально не предназначались для публикации... Впрочем, думаем, авторы не будут возражать против их обнародования... Кстати, приобрести поэтические сборники, о которых тут идёт речь, можно в фирменном интернет-магазине КупиКнигу.РФ 

Как издать книгу стихов? ЧАВО для автора Издательство
Как издать книгу стихов? ЧАВО для автора

Дорогие авторы! Спасибо всем, кто обращается в наше издательство! Как правило, я отвечаю каждому автору персонально и непублично — в этой же подборке "обезличенные" вопросы, которые принято называть часто задаваемыми, хотя это и не совсем верно. Итак...

Внимание! Премия!
Ежегодная поэтическая премия "Образ"! 
Приём заявок
 стартует 1 февраля 2018 г.

Главная ИздайКнигу.РФ КупиКнигу.РФ Премия «Образ» Орденский знак Доска почёта Издательство Архив номеров Контакты
№ 1–5, январь 1970
2007–2011
Газета "Автомойка". Избранные статьи № 1–5

Газета «Автомойка» – специализированное корпоративное издание по теме автомоечного бизнеса, выходит с августа 2007 года. Читательская аудитория – владельцы и управляющие автомоек. Осуществляется бесплатная рассылка (директ-мэйл) по всей России. Тираж одного номера – 7 000-10 000 экз. Учредитель – компания «Клинол Трейд» (www.cleanol.ru). Газета зарегистрирована в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-30499. Газета издаётся при участии Рекламно-издательской группы «ОБРАЗ» (www.mnogotirazhka.ru). Предлагаем вашему вниманию избранные публикации из этого корпоративного издания.
Внимание! Пролистать (буквально!) виртуальный номер газеты "Автомойка" за август 2011 г. можно тут. Для перехода в полноформатный режим воспроизведения флэш-файла необходимо кликнуть по надписи в нижнем правом углу: Play flash full screen


 

 

 

СТАТЬИ В НОМЕРЕ

Портальные мойки: только без рук! Газета "Автомойка"
Портальные мойки: только без рук!

Ручной труд всегда был дорог. Но сегодня – с учётом дефицита рабочих рук из-за демографического спада – он становится непозволительно (или разорительно) дорогим. Именно зарплата мойщиков (а вовсе не аренда помещения и коммунальные платежи) является главной статьёй расходов любой постовой мойки. Понимая это, всё больше инвесторов обращают внимание на автоматические моечные комплексы, на которых влияние «человеческого фактора» сведено к минимуму. Наиболее доступными из них являются портальные мойки.

Защитная автомойка на страже природы Газета "Автомойка"
Защитная автомойка на страже природы

В июле 2011 года компания «Клинол» представила инновационную разработку – профессиональную трёхшаговую технологию Cleanol 3S Protect. Она предназначена для высококачественной обработки кузова автомобиля на стационарных мойках и в детейлинг-центрах. Cleanol 3S Protect призван стать флагманским продуктом в обновлённой линейке клининговых средств Cleanol, получившей название «Защитная автомойка». Подробнее об этом рассказывает заместитель генерального директора по научной работе Фарида Салихова.

МАМы разные нужны. И ПАМы – тоже. Инновационные решения в моечном бизнесе Газета "Автомойка"
МАМы разные нужны. И ПАМы – тоже. Инновационные решения в моечном бизнесе

Не секрет, что многих предпринимателей, которые задумываются об открытии автомойки, останавливает высокая стоимость «стационарки» и бюрократические препоны. Так, стандартный комплекс на два поста «под ключ» стоит в среднем 2,5-3 млн рублей. А на согласование строительства и получение разрешительной документации может уйти от полутора до двух лет. Как же начать моечный бизнес – быстро и с наименьшими потерями?

Сам себе мойщик Газета "Автомойка"
Сам себе мойщик

Новочеркасск находится в 40 километрах от Ростова-на-Дону, крупного регионального центра юга России. Именно сюда в 1805 году была перенесена столица донского казачества. Город расположился на высоком холме, окружённом поймами степных рек Аксай и Тузлов. Население – 180 тысяч человек. Объективно говоря, таких малых городов-спутников по всей России – сотни. Тем удивительнее, что именно в Новочеркасске появилась мойка самообслуживания – одна из первых в нашей стране. О буднях «Моей автомойки» (любопытно: она называется так же, как и наша рубрика) рассказывает её владелец Андрей Цыбан.

Водоподготовка на автомойке Газета "Автомойка"
Водоподготовка на автомойке

Что влияет на качество мойки автомобиля? Оборудование? Квалификация оператора? Автохимия? Правильный ответ: и первое, и второе, и третье. А ещё – вода. Профессиональная водоподготовка является обязательным условием эффективной работы современной автомойки. Почему? Попробуем разобраться.

Автодетейлинг: шик, блеск, красота! Газета "Автомойка"
Автодетейлинг: шик, блеск, красота!

Тот, кто хоть раз бывал на выставке старинных автомобилей, наверняка обращал внимание на блистательное во всех смыслах состояние олдтаймеров: почтенному «ветерану» автопрома давно минул полтинник (некоторым экземплярам и того больше), а выглядит он так, как будто только что с конвейера! Чудеса! – воскликнет неискушённый зритель. Детейлинг – веско поправит его хозяин заслуженного ретрокара, широко улыбаясь под вспышки фотокамер. И хотя это иностранное слово пока не попало в нормативные словари (даже электронные), зато профессионалы автосервисного рынка употребляют его всё чаще, отмечая неизменно растущий спрос на комплексные услуги по уходу за автомобилем. «Автомойка», разумеется, не могла остаться в стороне от последних веяний и пригласила компетентного гостя. Сегодня на вопросы нашего корреспондента отвечает эксперт в области профессионального детейлинга, главный технолог московской компании «Лан-Торг» Алексей Шмаков.

В новом стиле Газета "Автомойка"
В новом стиле

В августе 2011 года бренду Cleanol исполняется шесть лет. Возраст – даже по меркам «новейшей истории» отечественного предпринимательства – небольшой. Тем весомее результаты. Что стало залогом такого впечатляющего успеха? Как будет развиваться рынок автомоечных услуг в ближайшие годы? На эти и другие вопросы отвечает Роман Королёв, директор по стратегическому развитию компании «Клинол».

«АвтоСпаСалон» – не только мойка Газета "Автомойка"
«АвтоСпаСалон» – не только мойка

Сегодня в рамках традиционной рубрики «Моя автомойка» Надежда Мансурова рассказывает о семейном бизнесе – сервисном центре «АвтоСпаСалон», расположенном в селе Ямное Рамонского района Воронежской области.

Военная закалка Газета "Автомойка"
Военная закалка

Весной 2010 года компания «Клинол Трейд» открыла представительство на территории Украины. Таким образом, несмотря на экономическиё спад, известный отечественный производитель автохимии марки Cleanol реализует стратегические планы по выходу на рынки соседних государств. О том, насколько успешно окажется эта экспансия, мы обязательно расскажем в следующих номерах газеты «Автомойка». А сегодня в традиционной рубрике «Знай наших!» руководитель Украинского представительства компании «Клинол Трейд» Олег Супрун рассказывает о себе, семье и, конечно, новой работе...

Как вернуть очередь на автомойку? Газета "Автомойка"
Как вернуть очередь на автомойку?

Как вернуть очередь на автомойку? В последнее время многие владельцы моек столкнулись, что называется, с суровой реальностью: привычных очередей по 5-10 автомобилей перед боксами больше не наблюдается. Особенно сложно приходится новым автомойкам – нередко до половины рабочего времени они простаивают в ожидании «залётного» клиента. И та расчётная прибыль, которая закладывалась при составлении бизнес-плана, на деле так и остаётся недостижимой мечтой. Надо признать, что кризис негативно отразился на рынке автомоечных услуг. И чтобы сохранить бизнес, сегодня нужно активно искать новые способы привлечения клиентов, научившихся считать каждый рубль. Этому посвящена статья бизнес-консультанта Дмитрия Дубровского (г. Санкт-Петербург).

Не рублём единым Газета "Автомойка"
Не рублём единым

Один опытный руководитель как-то сказал: «В первые два-три месяца работы человек работать хочет, но пока не очень может, а после испытательного срока – может, но не очень хочет». Сегодняшняя статья бизнес-консультанта Евгении Тополовой посвящена именно этому вечному вопросу: как сохранить мотивацию сотрудников, имея ограниченный финансовый ресурс?

Технологии чистоты. Бренду Газета "Автомойка"
Технологии чистоты. Бренду "Керхер" – 75 лет!

Оборудование этой марки есть на любой мойке. Уточним: на любой хорошей мойке. Чёрный логотип на фирменном жёлтом цвете давно стал безусловной гарантией европейского качества и надёжности. Сегодня в постоянной рубрике «Бренды» маркетолог Евгения Максимова рассказывает о крупнейшем мировом производителе техники для уборки, отмечающем в этом году своё 75-летие.

Успешная выставка начинается с Cleanol! Газета "Автомойка"
Успешная выставка начинается с Cleanol!

Говорят, если что-то случается три раза, то это уже можно считать зарождающейся традицией. В этом году компания «Клинол Трейд», отечественный производитель автохимии Cleanol, в третий раз примет участие в ежегодной Международной выставке «Мотор Шоу/МИМС», которая по праву считается крупнейшей площадкой для демонстрации актуальных новинок мирового (и, разумеется, отечественного) рынка автозапчастей и автокомпонентов. В третий раз участие в этом, бесспорно, важнейшем отраслевом событии года, будет совмещено с празднованием очередного дня рождения марки Cleanol. И, конечно, в ближайшем номере нашей газеты появится большой репортаж об этом. Сегодня же редактор «Автомойки» Эд Побужанский представляет вашему вниманию отчёт о том, как отмечалось трёхлетие известного отечественного бренда в августе 2009 года.

Кредит на развитие бизнеса. Что нужно знать, чтобы вашу заявку одобрили Газета "Автомойка"
Кредит на развитие бизнеса. Что нужно знать, чтобы вашу заявку одобрили

Что делает среднестатистический руководитель компании, почувствовав негативное влияние экономического кризиса? Сокращает производственные издержки, урезает рекламный бюджет, пересматривает соцпакет и бонусные выплаты персоналу. А все новые проекты, как правило, «замораживаются». Такая оптимизация, возможно, оправдана на короткой дистанции – в год-полтора… А если кризис затяжной? По мнению авторитетных бизнес-консультантов, состояние длительной «полуспячки» может оказаться губительным для любого дела. Они рекомендуют не ждать «лучших времён», а искать альтернативные возможности… В кризис по-прежнему можно запускать новые проекты. Например, открыть автомойку. Или перестроить действующие посты, оснастив их более современным оборудованием. А для этого, безусловно, могут потребоваться средства… В том числе – заёмные. Что нужно знать, чтобы вашу заявку одобрили? Разбираемся вместе с Эдом Побужанским.

«ДОМОВЛАДЕЛЕЦ» РЕКОМЕНДУЕТ

  // реклама на сайте
Николай Ященко Николай Ященко

"Времена года. Стихи о природе". Юбилейное издание.

купикнигу.рф
Образ Образ

Поэтическая премия "Образ". Сертификат на выпуск книги!

премия-образ.рф
Виктор Яковенко Виктор Яковенко

"Матрица". Избранная лирика (М., Образ, 2016)

 

купикнигу.рф
Андрей Канавщиков Андрей Канавщиков

"Смотритель маяка". Книга стихов (М, Образ, 2016)

купикнигу.рф
Надежда Осьминина Надежда Осьминина

"Вербная Русь". Стихи и поэма.
(М., Образ, 2016)

купикнигу.рф
Анна Демидова Анна Демидова

"Второй дневник той же мамы". Повесть. (М., Образ, 2016)

купикнигу.рф
Образ Образ

Ежегодный поэтический альманах "Образ", № 4, сентябрь 2016 г.

премия-образ.рф