Как авторы оценивают работу издательства? Издательство
Как авторы оценивают работу издательства?

На этой странице мы решили собрать отзывы авторов о нашем издательстве. Нам кажется, что такая информация из первых рук очень важна при выборе издательства-партнёра... Увы, нередко за броской вывеской и рекламной заманухой скрываются непрофессионализм и даже человеческая чёрствость... Мы приводим отзывы наших авторов и выдержки из редакционной переписки, из писем, которые изначально не предназначались для публикации... Впрочем, думаем, авторы не будут возражать против их обнародования... Кстати, приобрести поэтические сборники, о которых тут идёт речь, можно в фирменном интернет-магазине КупиКнигу.РФ 

Как издать книгу стихов? ЧАВО для автора Издательство
Как издать книгу стихов? ЧАВО для автора

Дорогие авторы! Спасибо всем, кто обращается в наше издательство! Как правило, я отвечаю каждому автору персонально и непублично — в этой же подборке "обезличенные" вопросы, которые принято называть часто задаваемыми, хотя это и не совсем верно. Итак...

Внимание! Премия!
Ежегодная поэтическая премия "Образ"! 
Приём заявок
 стартует 1 февраля 2018 г.

Главная ИздайКнигу.РФ КупиКнигу.РФ Премия «Образ» Орденский знак Доска почёта Издательство Архив номеров Контакты

"Доход" в убыток. О корпоративной газете "Импэксбанка"

Эта запись сделана мной в ЖЖ в июле 2005 года. Я тогда был клиентом Импэксбанка (впоследствии ставшего частью российского Райффайзенбанка). Банк известный, хороший, а теперь и по-немецки надёжный.  Однажды, заглянув в отделение на Тверской, я вдруг обнаружил первый номер корпоративной клиентской газеты. Взял – развернул – и был шокирован. Так родилось правило номер один: Если у компании нет денег (их мало или жалко) на полноценное корпоративное издание, лучше отказаться от него вовсе, чем "творить" своими силами, на "на коленке" сотрудницы пиар-службы. Нет денег – нет газеты. Говоря о том, что газета является мощным инструментом корпоративного имиджа, нужно всегда помнить, что этот инструмент работает в "обе стороны". Небрежно сделанная газета способна "взорвать" выстраиваемый годами и бюджетами позитивный имидж компании в той же степени (или даже сильнее), в какой газета, изданная профессионально, со вкусом и пониманием, может его улучшить. А остальное – см. ниже.

Доход - газета ИмпэксбанкВышел в свет первый номер корпоративной газеты Импэксбанка с говорящим названием «Доход». К сожалению, пилотный выпуск «газеты для клиентов» можно считать большой неудачей издателя. Газета вышла в невыразительном двухцветном исполнении: основной чёрный и дополнительный красный как один из фирменных цветов. Даже плотная глянцевая бумага не снимает ощущения, что держишь в руках не «пресс-орган» преуспевающего финансового учреждения, а рядовую «районку» из российской глубинки. Название газеты можно было бы считать удачным, если б не явно неряшливая проработка логотипа. Создаётся впечатление, что взят первый попавшийся шрифт, и к нему наспех подвёрстана справочная информация.

Таким же немотивированным кажется подбор остальных шрифтов. Например, исходя из написания логотипов газеты и самого банка, было бы логично в заголовках использовать гарнитуру без засечек. Анонсная (под «шапкой») и новостная (у правой манжеты) линейки хотя и выполнены в разных стилевых решениях, по сути, дублируют друг друга.

Передовица «Удобство, качество, доступность» почему-то проиллюстрирована фотографией здания одного из отделений банка. Хотя естественней было бы сопроводить обращение президента компании его портретным фото или (как вариант) фотографией головного офиса банка. Адекватному восприятию статей препятствует слабая типографика, в частности, отсутствуют подзаголовки и выносы. Например, по расхожему названию «Мал да удал» трудно сразу понять, чему посвящена заметка в «подвале» первой полосы. Низкорослому сотруднику банка? Мини-офису по обслуживанию клиентов на окраине Москвы? Нет. Оказывается, малому бизнесу!

Зато заметка на третьей странице названа совсем уж незатейливо – «Футбольная команда Импэксбанка». И «картинка» подстать публикации: тривиальное коллективное фото игроков на фоне ворот. Понятно, никаких специальных фотосессий не проводилось. «Я его слепила из того, что было» – это можно отнести к качеству всего видеоряда. Более чем короткого: три фотографии да два модуля на четыре полосы. А такие огрехи, как «наезд» текста на поля (это особенно заметно на развороте) и излишняя лапидарность блока выходных данных – «придирки» по сравнению с главной проблемой издания. Она – в отсутствии общей дизайн-концепции газеты. И это, в конечном счёте, напрочь «убивает» добротную, в целом, журналистскую работу редакции. И редактора. Видимо, в одном лице.

Наше издательство специализируется на производстве корпоративной прессы на условиях аутсорсинга. Подробнее - читайте на сайте-спутнике Многотиражка.Ру

Автор: Эд Побужанский
Ключевые слова: банковская газета, корпоративная газета, рецензия

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Имя
Сообщение
Код на картинке

«ДОМОВЛАДЕЛЕЦ» РЕКОМЕНДУЕТ

  // реклама на сайте
Николай Ященко Николай Ященко

"Времена года. Стихи о природе". Юбилейное издание.

купикнигу.рф
Образ Образ

Поэтическая премия "Образ". Сертификат на выпуск книги!

премия-образ.рф
Виктор Яковенко Виктор Яковенко

"Матрица". Избранная лирика (М., Образ, 2016)

 

купикнигу.рф
Андрей Канавщиков Андрей Канавщиков

"Смотритель маяка". Книга стихов (М, Образ, 2016)

купикнигу.рф
Надежда Осьминина Надежда Осьминина

"Вербная Русь". Стихи и поэма.
(М., Образ, 2016)

купикнигу.рф
Анна Демидова Анна Демидова

"Второй дневник той же мамы". Повесть. (М., Образ, 2016)

купикнигу.рф
Образ Образ

Ежегодный поэтический альманах "Образ", № 4, сентябрь 2016 г.

премия-образ.рф