Как авторы оценивают работу издательства? Издательство
Как авторы оценивают работу издательства?

На этой странице мы решили собрать отзывы авторов о нашем издательстве. Нам кажется, что такая информация из первых рук очень важна при выборе издательства-партнёра... Увы, нередко за броской вывеской и рекламной заманухой скрываются непрофессионализм и даже человеческая чёрствость... Мы приводим отзывы наших авторов и выдержки из редакционной переписки, из писем, которые изначально не предназначались для публикации... Впрочем, думаем, авторы не будут возражать против их обнародования... Кстати, приобрести поэтические сборники, о которых тут идёт речь, можно в фирменном интернет-магазине КупиКнигу.РФ 

Как издать книгу стихов? ЧАВО для автора Издательство
Как издать книгу стихов? ЧАВО для автора

Дорогие авторы! Спасибо всем, кто обращается в наше издательство! Как правило, я отвечаю каждому автору персонально и непублично — в этой же подборке "обезличенные" вопросы, которые принято называть часто задаваемыми, хотя это и не совсем верно. Итак...

Внимание! Премия!
Ежегодная поэтическая премия "Образ"! 
Приём заявок
 стартует 1 февраля 2018 г.

Главная ИздайКнигу.РФ КупиКнигу.РФ Премия «Образ» Орденский знак Доска почёта Издательство Архив номеров Контакты

"Домовладелец". Журнал трёх столетий

"Выбирайте из лучшего, не тратя лишнего!". Этот узнаваемый рекламный слоган журнала "Домовладелец VIP", отмечающего в этом году своё 15-летие, в полной мере соответствует его содержанию.В канун юбилея главный редактор журнала, генеральный директор рекламно-издательской группы "ОБРАЗ" Эд Побужанский дал интервью популярному интернет-порталу ProtoART.ru.

Журналу "Домовладелец" - 15 лет!Эд, в рекламных аннотациях вы часто связываете свой журнал с одноимённым еженедельником, выходившим в конце 19-го века в Санкт-Петербурге. Почему?
Прежде всего, хочу отметить, что и собственный возраст нашего журнала по меркам отечественной демократической прессы отнюдь не младенческий. Журнал "Домовладелец" является одним из старейших рекламных изданий на столичном рынке СМИ, специализирующихся в области архитектуры, строительства и интерьерного дизайна. Первый номер увидел свет ещё в январе 1996-го года. Это было время, когда газета "Стройка" представляла собой два листочка А4, а недавно перепроданный журнал "Новый Дом" выходил в чёрно-белом варианте.

Да, действительно, поначалу наш журнал задумывался как продолжатель традиций старого "Домовладельца". В Ленинке до сих пор хранятся его подшивки. Вы не представляете, как интересно их читать! Слегка архаичный язык, но общая проблематика звучит на удивление современно. Мы иногда используем цитаты из старого журнала в качестве эпиграфов к нашим статьям. Весьма злободневно!

Надо сказать, что питерский еженедельник нёс и общественно-политическую нагрузку. Наверное, в то время, когда рынок СМИ только формировался, без этого нельзя было обойтись. В нашем же журнале политики нет совсем. К тому же и само значение слова домовладелец расширилось. В 19-м веке так называли исключительно владельцев доходных домов, отсюда и преобладание статей, рассматривающих юридические и бытовые аспекты отношений между арендодателем и арендаторами. Сейчас же домовладельцем себя может считать каждый из нас. Все, у кого есть какая-то недвижимость: дом, квартира, дача.

Уже несколько лет журнал выходит с приставкой VIP. С чем это связано?
В 2002 году молодой коллектив талантливых журналистов и амбициозных предпринимателей решил вдохнуть в издание вторую жизнь. В результате этих преобразований журнал ушёл из затяжной киосковой продажи, сконцентрировавшись преимущественно на бесплатном адресном и безадресном распространении. Это отразилось и в названии: обязывающая приставка "VIP" обозначила приоритетную читательскую аудиторию обновлённого "Домовладельца".

Бытует мнение, что, задумав строительство загородного дома или ремонт квартиры, "випы" целиком доверяются маститым архитекторам и дизайнерам. Это не совсем так. Даже несмотря на крайнюю занятость, многие известные люди и члены их семей (что чаще) сами вникают живо и увлечённо в процесс строительства и ремонта. Они не просто общаются со своим дизайнером, они посещают специализированные выставки, сами подбирают отделочные материалы, покупают мебель и аксессуары. И читают (читают!) тематические журналы. По крайней мере, мой опыт позволяет говорить об этом: со многими звёздами у меня сложились хорошие отношения, мы обмениваемся электронными письмами, общаемся лично.

Не ощущаете ли вы при написании редакционных статей пресса, так сказать, "рекламных денег"?
Не самый плохой пресс для рекламной прессы (улыбается). А если серьёзно, то естественно, формат рекламного издания заметно ограничивает творческие амбиции авторского коллектива. Тон задаёт рекламодатель, и именно под его "дудку" мы вынуждены "плясать". Однако, согласитесь, делать это можно по-разному, с разной долей достоверности и таланта. Мы нашли, на наш взгляд, оптимальный вариант подачи рекламного материала (который, кстати, впоследствии взяли на вооружение и другие издания). По форме это расширенная редакционная статья, посвящённая анализу определённого сегмента рынка, будь то натяжные потолки, шкафы-купе или, скажем, ортопедические матрасы. Редакция непредвзято исследует выбранную тему, обобщает и литературно обрабатывает собранный материал, а затем предлагает его для рецензирования независимому экспертному совету, действующему при нашем журнале, и наиболее авторитетным профильным фирмам. После правок и согласований утверждается окончательный вариант обзорной статьи, под которой заинтересованные компании оплачивают рекламные модули.

Объективен ли такой материал? Безусловно. Именно коллективный рекламодатель, в качестве которого одновременно выступают 5-6 конкурирующих фирм, и является гарантом объективно сбалансированной статьи, без явных перетяжек рекламного одеяла в ту или иную сторону. Конечно, писать откровенную "джинсу", как на языке профессиональных рекламщиков называют заказную статью, проще. Понятно, что легче угодить одному, даже самому привередливому заказчику, чем получить одобрение профессионалов, представляющих интересы конкурирующих компаний. Одобрение, конвертируемое в конечном счёте в выкупаемую ими рекламную площадь.

Аналитический материал пишется долго, ему предшествует большая черновая работа. Но, поверьте, результат того стоит. Именно такая, основательная и при этом вполне доступная обывательскому (без негативного оттенка!) сознанию проработка темы вызывает доверие у читателя, а наличие информации о нескольких компаний в самой статье и контактные телефоны рядом, в модулях, создаёт у него (читателя) впечатление адекватного знания избранного сегмента рынка. Знания, достаточного для принятия самостоятельного обдуманного решения.

Наши обзорные статьи охотно перепечатывают многочисленные интернет-издания и корпоративные веб-ресурсы, на журнал ссылаются как на компетентный первоисточник. И это вполне заслуженно. Например, мы первыми среди отечественных СМИ рассказали о системах кабельного обогрева "тёплый пол". Одними из первых – о сайдинге и натяжных потолках.

Вы сознательно не идёте на увеличение объёма журнала?
Абсолютно. За последние несколько лет окончательно оформилась не только концепция нашего издания, но и его "обёртка". Суть: качественная полиграфическая глянцевость в сочетании со стабильно выдерживаемым объёмом "тетрадки" не более 60 полос-страниц. Как показывают исследования американских учёных, занимающихся вопросами медийной рекламы, именно такой объём можно считать оптимальным с точки зрения читательского восприятия. В этом случае у читателя не возникает психологического барьера перед новым толстым журналом ("И когда же мне всё это осилить?"). Напротив, наш читатель имеет возможность пролистать весь журнал, страница за страницей, чтобы потом, отложив его, при необходимости легко и быстро отыскать нужную ему информацию. При таком объёме даже небольшой рекламный модуль в половину полосы не останется незамеченным, а по своей эффективности он вполне сопоставим с целым рекламным разворотом в 100-страничном глянцевом журнале!

Читательская аудитория журнала "Домовладелец" уникальна. У вас, наверняка, есть статистика, какие товары и услуги пользуются у неё повышенным спросом?
Действительно, именно потребительская аудитория (читатели, слушатели, зрители) является для большинства рекламных агентств определяющим фактором при выборе того или иного рекламного носителя. Применительно к печатному изданию это оказывается даже приоритетнее его тиража. Что, в общем-то, справедливо: какой смысл рекламировать, скажем, последнюю модель "Бентли" в мультитиражной бесплатной газете, раздаваемой у выходов из метро? Сертифицированный тираж нашего издания (25 000 экземпляров на сентябрь 2010 г.) и его избирательное распространение позволяют говорить о целесообразности публикации в журнале рекламы товаров и услуг класса "премиум".

Для нашего читателя важна не столько цена товара (хотя признаюсь, переплачивать никто не любит), сколько известность компании и представляемой ею торговой марки. Для "випов" важна не только сама покупка, но и то, как она обставлена. Качественный сервис класса "люкс" могут обеспечить только лидеры, это по несколько фирм в каждом сегменте рынка. Именно их мы хотим видеть в числе наших постоянных партнёров.

Значит ли это, что существует некий фэйс-контроль для фирм-рекламодателей?
Ну, таких уж жёстких ограничений, конечно, нет. Но я не понимаю позицию рекламных изданий, откровенно демпингующих, причём, в любое время года и по любому поводу. Ну не может полоса в рекламном журнале стоить 5 000 рублей, не может! Это ниже себестоимости, и если издание объявляет такую цену, значит, оно на чём-то втайне экономит. На чём? На тираже, на распространении, на собственной рекламе. Мы даём только обоснованные скидки, в частности, в рамках т.н. "Рекламных пакетов". Хит продаж – стартовавший в январе 2011 года  Рекламный пакет "Юбилейный" – объединяет как традиционную рекламу в печатной версии издания, так и высокоэффективную интернет-рекламу на нашем портале Domovladelets.Ru.

Кстати, о портале. Судя по рекордным темпам прироста посетителей, ваше издательство уделяет этому интернет-проекту особое внимание...
Совершенно верно. Должен сказать, что свой сайт у журнала появился ещё в 1998 году, но до последнего времени он существовал – увы, увы! – на правах нелюбимой падчерицы... Сайтом никтом толком не занимался, да и отношение к интернет-рекламе у руководства издательства (и в этом, безусловно, есть и моя вина) было достаточно скептическим. Ситуация изменилась буквально полгода назад, когда мы запустили масштабный информационный портал по новому адресу Domovladelets.Ru. Современный интерфейс полноценного электронного СМИ, удобная навигация и система администрирования, ежедневные обновления, активное продвижение веб-ресурса в Сети – и, как результат, значительный рост посещаемости и успешные продажи рекламы. Акценты сместились: думаю, вскоре печатная версия журнала станет всего лишь оффлайновым "приложением" к нашему порталу, важным дополнением, которым может похвастаться далеко не каждый интернет-проект. Не буду скрывать: у нас амбициозные планы по развитию собственных рекламных площадок в Сети (широко улыбается).

Спасибо за интервью. С юбилеем, коллеги!
Спасибо! Уверен, мы его отметим вместе с нашими постоянными бизнес-партнёрами и преданными читателями!

Ключевые слова: реклама, журнал, СМИ, юбилей журнала

КОММЕНТАРИИ ЧИТАТЕЛЕЙ

Polina // 17 февраля 2011, 11:33

С Юбилеем!

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Имя
Сообщение
Код на картинке

«ДОМОВЛАДЕЛЕЦ» РЕКОМЕНДУЕТ

  // реклама на сайте
Николай Ященко Николай Ященко

"Времена года. Стихи о природе". Юбилейное издание.

купикнигу.рф
Образ Образ

Поэтическая премия "Образ". Сертификат на выпуск книги!

премия-образ.рф
Виктор Яковенко Виктор Яковенко

"Матрица". Избранная лирика (М., Образ, 2016)

 

купикнигу.рф
Андрей Канавщиков Андрей Канавщиков

"Смотритель маяка". Книга стихов (М, Образ, 2016)

купикнигу.рф
Надежда Осьминина Надежда Осьминина

"Вербная Русь". Стихи и поэма.
(М., Образ, 2016)

купикнигу.рф
Анна Демидова Анна Демидова

"Второй дневник той же мамы". Повесть. (М., Образ, 2016)

купикнигу.рф
Образ Образ

Ежегодный поэтический альманах "Образ", № 4, сентябрь 2016 г.

премия-образ.рф