Как авторы оценивают работу издательства? Издательство
Как авторы оценивают работу издательства?

На этой странице мы решили собрать отзывы авторов о нашем издательстве. Нам кажется, что такая информация из первых рук очень важна при выборе издательства-партнёра... Увы, нередко за броской вывеской и рекламной заманухой скрываются непрофессионализм и даже человеческая чёрствость... Мы приводим отзывы наших авторов и выдержки из редакционной переписки, из писем, которые изначально не предназначались для публикации... Впрочем, думаем, авторы не будут возражать против их обнародования... Кстати, приобрести поэтические сборники, о которых тут идёт речь, можно в фирменном интернет-магазине КупиКнигу.РФ 

Как издать книгу стихов? ЧАВО для автора Издательство
Как издать книгу стихов? ЧАВО для автора

Дорогие авторы! Спасибо всем, кто обращается в наше издательство! Как правило, я отвечаю каждому автору персонально и непублично — в этой же подборке "обезличенные" вопросы, которые принято называть часто задаваемыми, хотя это и не совсем верно. Итак...

Внимание! Премия!
Ежегодная поэтическая премия "Образ"! 
Приём заявок
 стартует 1 февраля 2018 г.

Главная ИздайКнигу.РФ КупиКнигу.РФ Премия «Образ» Орденский знак Доска почёта Издательство Архив номеров Контакты

Как пережить ребрендинг (Юмореска)

Народная примета гласит: если вы пришли на работу, и весь офис украшен воздушными шарами, а над козырьком красуется новая вывеска – это значит, что в вашем банке случился ребрендинг. Замечено, что такие серьёзные перемены могут неоднозначно повлиять на психическое самочувствие сотрудников. Как правильно пережить ребрендинг? За ответом мы обратились к психологу с мировым именем, доценту кафедры изучения ложных корпоративных метафизик НИИ ПсихБренд, профессору О.Т. Перестроеву.

Юмореска из газеты "Наш вклад" о ребрендингеПрофессор, как обычно люди реагируют на перемены такого масштаба?
Нашим НИИ выявлена разнонаправленная реакция офисных работников на подобные изменения в зависимости от сферы их деятельности. В частности, специалисты банковской сферы впадают в эйфорию, начинают вынашивать планы по открытию дополнительных офисов и одновременным расширением собственной жилплощади. У них обостряются хватательные и жевательные рефлексы на фоне слабо мотивированных ожиданий повышения заработной платы и выплат годовых, ежеквартальных и даже – ежедневных премий.

А какие наиболее тяжёлые случаи были зафиксированы в вашей практике?
Особо острая реакция на перемены была отмечена у специалистов IT-подразделений и кадровой службы. Ребрендинг, как любое изменение окружающей среды, приводит пациентов к желанию спрятаться, лечь на дно, уйти в отпуск (лучше, если позволяет пол, возраст и начальник – декретный).

Интересная реакция выявлена у представителей службы безопасностии PR-службы в процессе надувания шариков. В результате «надувной» кампании имела место деформация щёк и – что особенно тревожно – губ. Приходилось применять оперативную терапию по их закатыванию. Была также зафиксирована единичная попытка старшего кассира привести действующие дензнаки в соответствие с новыми фирменными цветами. Бренд-бук и цветные карандаши временно изъяты. Кассиру объявлена благодарность.

Какие советы вы могли бы дать руководителям банка для грамотного выстраивания ребрендинга?
Главный совет – правильно подобрать цвет. Выбирайте зелёный – он успокаивает и обнадёживает. Кроме того, замечено, что многие клиенты реагируют на него как на разрешающий сигнал светофора.

А что вы бы посоветовали рядовым сотрудникам?
Главное – не волноваться и постараться сосредоточиться на положительных моментах ребрендинга. Во-первых, позвоните в Дирекцию по персоналу и ненавязчиво поинтересуйтесь, нельзя ли в связи с переходом на новое штатное расписание добавить в вашу должность слова – усилители значимости: «главный», «старший» и «вице».

Во-вторых, загляните в PR-службу: может, им срочно требуются актёры (пускай даже второго и третьего плана) для съёмок в очередном рекламном ролике. Возможно, вы попадёте в кадр, и с этого начнётся ваша головокружительная карьера в кинематографе.

И, наконец, в-третьих. Если вы находитесь в поиске второй половины, то ребрендинг даёт вам отличную возможность решить эту проблему за счёт банка. Попробуйте внести в заявку на подбор кадров аргументированное предложение о необходимости создания новой штатной единицы с указанием требуемых деловых (и, конечно же, личных) качеств соискателя.

В целом, несмотря на повышенные нагрузки, как правило, ребрендинг положительно сказывается на возможностях самореализации персонала. Поэтому ребрендингуйтесь на здоровье и ничего не опасайтесь!

Опубликовано в корпоративной газете "Наш вклад", № 5 (33), май 2008 г.

Автор: Вадим Каряев
Ключевые слова: юмореска о ребрендинге, банковский ребрендинг

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Имя
Сообщение
Код на картинке

«ДОМОВЛАДЕЛЕЦ» РЕКОМЕНДУЕТ

  // реклама на сайте
Николай Ященко Николай Ященко

"Времена года. Стихи о природе". Юбилейное издание.

купикнигу.рф
Образ Образ

Поэтическая премия "Образ". Сертификат на выпуск книги!

премия-образ.рф
Виктор Яковенко Виктор Яковенко

"Матрица". Избранная лирика (М., Образ, 2016)

 

купикнигу.рф
Андрей Канавщиков Андрей Канавщиков

"Смотритель маяка". Книга стихов (М, Образ, 2016)

купикнигу.рф
Надежда Осьминина Надежда Осьминина

"Вербная Русь". Стихи и поэма.
(М., Образ, 2016)

купикнигу.рф
Анна Демидова Анна Демидова

"Второй дневник той же мамы". Повесть. (М., Образ, 2016)

купикнигу.рф
Образ Образ

Ежегодный поэтический альманах "Образ", № 4, сентябрь 2016 г.

премия-образ.рф